«Искорки надежды»

Красной нитью фестиваля стала тема «Мир театра», посвященная году театра в России. Фестиваль «Искорки надежды» в этом году прошел по следующим номинациям: «Хореография», «Художественное слово», «Вокал», «Инструментальное исполнительство», «Декоративно прикладное творчество». Его участниками являются особенные дети. В этом году в фестивале принял участие 61 ребенок с ограниченными возможностями здоровья. Творческие номера участников фестиваля оценивало жюри в составе: Коновалов Е.Ф.- Заместитель главы ИМР; Вибе Т.П. – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе «Станции натуралистов»; Курбацкая Н.И. – заведующий отделением реабилитации инвалидов Комплексного центра социального обслуживания населения ИМР. 
Уже в фойе гостей ждал сюрприз- выставка декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства. Ребята растрогали гостей Фестиваля проникновенным исполнением стихотворений — их названия говорят о многом: «Баллада о пианисте», «Театры разные бывают», «Театр! Как много значит это слово». Исполнитель песни «Праздничный вечер» Гайков Олег, ученик «Исилькульской адаптивной школы -интерната» покорил зрителей своим обаянием. 
Участники Фестиваля и гости мероприятия с большим удовольствием поучаствовали в конкурсах с веселыми клоунессами Веселушкой и Хохотушкой. 
Изюминкой мероприятия стало выступление участников кукольного театра «Забава» — отделения социальной реабилитации инвалидов, которые продемонстрировали сказку «Под грибком». 
Благодаря этому мероприятию ребята смогли не только поверить в себя, но и найти новых друзей. 
Все ребята, принимавшие участие в фестивале, уже достигли определенной Победы, благодаря своим талантам и способностям, а так- же родителям, которые сопровождают своих детей несмотря на трудности, педагогам и наставникам, которые тщательно готовили репертуар для выступления ребят. 
Кульминацией праздника стало вручение участникам Фестиваля Дипломов. 
Данное мероприятие призвано содействовать интеграции детей с особенностями развития в социум, поддерживать и развивать их творческие способности, способствовать развитию толерантного отношения к данным детям, пропагандировать принципы равных возможностей в нашем обществе.